Магистратура "Цифровые коммуникации и новые медиа" ИОН РАНХиГС проводит открытый урок издателя Резеды Зиганшиной «Зачем маркетологу технологии?»
Сегодня покупатели используют диджитал для всего, что касается потребления. Начиная от поиска выгодных предложений перед праздниками и заканчивая исследованием рынка юридических услуг для бизнеса. В этом и есть существенное отличие цифрового маркетинга от традиционного. Ведь если раньше оценить то, что происходит с ЦА с момента размещения рекламы до осуществления покупки было практически невозможно, то сейчас легко можно замерить даже уровень заинтересованности, основываясь на данных о пользователе.
Резеда расскажет о новом подходе к маркетингу MarTech (от английского Marketing technology) и почему это является одной из самых обсуждаемых областей современного маркетинга. Вы узнаете что такое концепция VUCA-мир и зачем нужен вовлеченный пользователь, а также получите схему одной из существующих в цифровом маркетинге технологий создания такого пользователя.
Открытый урок проходит в рамках авторского курса Резеды «Автоматизация маркетинга», входящего в программу магистратуры "Цифровые коммуникации и новые медиа" ИОН РАНХиГС.
О Резеде Зиганшиной
Окончила школу в Йеле, (США). Издатель, предприниматель, экс-директор Woman.ru, Wday.ru, владелец сайта Prosad.ru. Основатель онлайн школы о цифровом маркетинге СМА.
Время: 11 марта 2020. 19.00-21.00
Место: Медиалофт РАНХиГС, Пречистенская набережная, 11.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.